02.02.2010, 16:10
|
#403
|
Бывалый
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 27
|
Re: Outlander XL: ДТП
Выражаю соболезнования, YYY, набирайся терпения, все образуется, главное что есть каска.
По теме: 3 года назад у меня был зеркальный случай, я на перекрестке в автомобиле фордфокус 2 на скорости около 40 км/ч въехал в бочину nissan patrol (последнего модельного года). Удар пришелся как раз на колесо и водительскую дверь ниссана, после чего мы "бок-обок" вылетаем на газон и "паркуемся" в стоявшую неподалеку ракушку с нексией. У меня стреляют 2 передние подушки (ехал один без пассажира) и пиропатрон в ремне, остальные повреждения как показалось на первый взгляд несущественны (деформация морды остановилась на радиаторах и до движка не дошла). Позднее в страховой компании (НАСТА) объяснили, уже при первом обращении, что все не так радужно ,как мне кажется. Т.к. с большой вероятностью это тотал. На мой резонный вопрос почему ? мне ответили, что замена только 2х подушек будет стоить около 3000 американских президентов и это при общей закупочной стоимости моего авто в 650 тысяч деревянных. В дальнейшем выяснилось, что эксперт страховой был абсолютно прав, официалы насчитали ремонта на 500 тысяч рублей и это при том, что я ездил и "неформально" просил мастеров не считать калькуляцию по максимуму, дабы ремонтироваться в их сервисе - ну очень хотел ездить дальше на своем полугодовалом чпокусе.
Кстати о рамных жипах - водитель патруля в отличии от меня уехал своим ходом, а не на эвакуаторе и отделался похоже легким косметическим ремонтом, тк у него даже боковая подушка не стрельнула.
Но самое интересное началось после подтверждения тотала, тк сумма, которую собиралась мне выплатить страховая, рассчитывается каким то совершенно тайным и магическим образом и даже отдаленно не приближается к сумме отраженной в калькуляции ремонта у официалов. Из обяснений я понял только обрывки фраз типа "амортизация" и "остаточная стоимость целых деталей". Но тут манагер видя мое замешательство, переходящее в бешенство (езда на общественном транспорте уже более 4х месяцев... да...именно столько, я дефектовки у официала только 2 месяца ждал), не добавляет душевного спокойствия, смилостившись добавляет, что они предлагают купить у меня остатки авто, и при этом разница суммарной выплаты и первоначальной стоимости составит около 10% (как раз та самая «амортизация»).
Но внимание, покупает разбитую машину третья сторона, формально никак со страховой компанией не связанная, и только после подписания мной всех согласующих документов на суммы выплат и прочее.
А не попахивает ли кидаловом спросил я, ведь все устные обещания купить разбитое авто к делу не пришьешь, а поезд ведь уже тютю. На что был получен фантастически аргументированный ответ "А мы всегда так делаем и никто еще не жаловался". Впрочем, заявили мне "вы вправе назначить независимую экспертизу и ничего не подписывать до нее, но тогда мы вас пропустим по второму кругу очереди, еще месяца так 2 подождете и нефакт что чтонибудь изменится."
К счастью страховая меня не кинула и действительно выкупила авто по указанной цене. но нерв я на этой процедуре потерял очень не мало.
Прошу простить за слишком много букв, писалось из побуждения поддержать нашего брата, ведь даже в самых сложных случаях кончается все хорошо! Главное все опусы страховой проверять и перепроверять!
|
|
|