Цитата:
Сообщение от velikan
Удивлен таким ответом ![Data 57](images/smile/Data_57.gif)
Основная задача всячески не соглашаться с очевидным???
Тупой разгон с педалью в пол даст самый точный и максимально эффективный результат. И причем здесь адаптивность?
В статье таблица с замерами разгона XL 2.4
http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/
Можно сказать, что по динамике у дизеля Соренты паритет с XL 2.4 Причем, как с места, так и по ускорению со скорости. XL V6 однозначно всех быстрее
|
Тупой разгон с педалью в пол даст именно тот результат, который заложен в ЭБУ, и ни как по другому. И не факт, что он будет оптимальный и эффекимный.
Кстати, ссылка - чума, в очередной раз демонстрирует продажность и предвзятость АР - Сравнивая Кроссер и ХЛ-ь - они умудряются выставлять им разные оценки по всем параметрам. И это при том, что машины идентичны, и даже собираются на одном конвейере в Японии.