Цитата:
Сообщение от Sergy
да, только не нужно забывать, что все приведенное в качестве примера оборудование CISCO, IBM, HP и тп делают там-же где Huawei - т.е. в КИТАЕ.
Поэтому думаю, что пока вся автомобильная промышленность не переедет в Китай (как это произошло с текстилем и электроникой) ни о каком качестве сборки и равноценности китайского и японских/европейских производств говорить не следует. Китайские автомобили (имеется ввиду Chery, DaiFei и прочие аутентичные марки) сейчас строятся примерно как и у нас ВАЗ - на базе купленных за копейки и устаревших во всем цивилизованном мире технологий. И еще плюс с учетом собственных "рационализаций".
|
С учетом того, что их там 2 миллиарда, прогресс по скорости развития будет гораздо быстрее, чем у корейских инженеров