Цитата:
Сообщение от Shpunt
Чушь полная и пустые слова, потому что:
С помощью выключателя ASC OFF водитель может отключить систему. Эта мера может быть полезной при движении автомобиля по глубокому снегу или при выезде с заснеженной парковки. В таких ситуациях антипробуксовочная система будет только мешать.
Именно поэтому ASC выключалась. И правильно делалось.
И машина не смогла выехать,потому что полный привод у неё - "глупый"!
|
Плохо, ой плохо ты понимаешь, как работает автомобиль.
Хотя тебе покажется это пародоксом, но одно другому не противоречит. В твоей цитате речь идет об одной из множеств ситуаций. О глубоком снеге. В такой ситуации автомобиль автомобиль легко может сеть на "пузо" если остановится. И тогда сопротивление снега помешает ему двинуться при слабом сцеплении колес с поверхностью в таких условиях. При движении на скорости за счет сохранения энергии даже при слабом сцеплении машина едет. Но поскольку система притормаживает колеса, что может привести к посадке на пузо - и рекомендуется в данном случае отключить стабилизацию. Фактически говориться - в сложных и предельных условиях - отключите автопилот и перейдите на ручное управление.

А вот на льду - ASC будет более эффективна. Все же просто!
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Так же пустые слова, не имеющие под собой примеров и доказательств.
Барашек с переключением на то и барашек, чтобы им пользоваться. Если застрял - включил "лок" и поехал дальше. Однако, на XL этого не происходит. машина не едет дальше.
|
Да да, а еще на некоторых машинах ставят кнопки "грязь" и "снег" - для "продвинутых" пользователей.
Только я не видел положения у ХЛ-я "вылезание из застрял"

Кажется мы уже давно обсудили, как распределяется момент в каждом положении.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
аналогично 
общие фразы, не более 
что значит "неумения"? что за ерунда?
есть всего 3 положения барашка и один выключатель ASC. сколько всего комбинаций в случае застревания? 
|
А это значит, что эти четыре параметра программы не охватят в полном объеме огромное количество дорожных и вне- ситуаций, которые характеризуются коэффициентом сцепления и его однородности, коэффициентов сопротивления качению, скоростью и движения, и направлением (векторов) скоростей и сил.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Надо просто посмотреть разницу между "умным" полным приводом (который стоит на GT и называется S-AWC) и "глупым" полном приводом 4WD (который стоит на нашем XL) - и всё станет понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
И обратить внимание на:
на "глупом" 4WD колёса крутят по диагонали (правое переднее и левое заднее) - на нашем XL именно так всегда и происходит.
на "умном" S-AWC крутятся все колёса, и именно те, которые должны крутиться в этом момент, т.е. имеют наибольшее сцепление.
|
Слушай, неужели до тебя не доходит, две простые вещи - что пусть все крутятся даже вместе с запаской, пусть еще и огоньками мигают - важен то результат реальный и настоящий. И второе - если ты считаешь, что электроника за тебя все должна сделать наилучшим образом, то, видимо у тебя действительно серьезные проблемы