Цитата:
Сообщение от R-holod
ну незнаю.. если понижайка, то должно быть не только "не дальше первой передачи"....
|
Откуда может понижайка взяться, если все передачи фиксированные у АКПП, а у вариатора максимальное передаточное число тоже ограниченно? И все конструктивно, а не программно.
Откуда такая вера в электронику?
Прямо беда.
Если залезть в мозги, максимальный результ, который вы сможете получить - это вынос мозгов.

---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex013
А можно аргументировать это утверждение?
|
Можно.
В любом переходном процессе нагрузка на систему повышается значительно. При фиксированной передаче ремень вариатора зафиксирован в одном положении, т.е. система более менее стабильна. в то же время сам процесс переключения с одной передачи на другую - ограничен аппаратно, т.е. железом. Система сначала сбросит излишнюю мощность, а затем переключится в новое положение.
В режиме "спорт" - переключение будет происходить квазинепрерывно - так же как и в обычном режиме авто, но за более короткое время. Поэтому энергия (работа) через коробку передач в виде вариатора возрастет. Кроме того, сам переходной процесс изменения передаточного числа будет локализован в более коротком периоде времени, т.е. пиковая нагрузка будет выше.
Я может не очень понятно и заумно, но сходу на пальцах проще объяснить не получается. В случаях рассмотрения энергии/мощности в системе - практически все процессы идентичны от ядерной физики до законов Ньютона.