Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 09:56   #2
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Можно.
В любом переходном процессе нагрузка на систему повышается значительно. При фиксированной передаче ремень вариатора зафиксирован в одном положении, т.е. система более менее стабильна. в то же время сам процесс переключения с одной передачи на другую - ограничен аппаратно, т.е. железом. Система сначала сбросит излишнюю мощность, а затем переключится в новое положение.
В режиме "спорт" - переключение будет происходить квазинепрерывно - так же как и в обычном режиме авто, но за более короткое время. Поэтому энергия (работа) через коробку передач в виде вариатора возрастет. Кроме того, сам переходной процесс изменения передаточного числа будет локализован в более коротком периоде времени, т.е. пиковая нагрузка будет выше.

Я может не очень понятно и заумно, но сходу на пальцах проще объяснить не получается. В случаях рассмотрения энергии/мощности в системе - практически все процессы идентичны от ядерной физики до законов Ньютона.
Объяснение предельно понятно и верно, только оно базируется на двух утверждениях, непонятно откуда взявшихся (мне лично непонятно). Если предпосылки верны, то в целом все верно.
Если нет - вся теория неверна.

Итак:

Цитата:
Система сначала сбросит излишнюю мощность, а затем переключится в новое положение.
Цитата:
так же как и в обычном режиме авто, но за более короткое время
Это из чего следует?
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием