Решил проблему с штатной магнитолой. Сегодня разобрал, как было описано на форуме.
1. Снял воздуховоды.
2. Открутил два самореза снизу морды магнитолы
3. Дернул ее на себя.
4. Открутил 4 самореза, которыми крепится магнитола.
5. Отсоединил два шлейфа, которые к ней подключены. Подумал немного

и воткнул обратно и все заработало.
6. Все собрал. Рад безмерно, а еще больше раз, что не пришлось платить дилеру
Когда разбирал нашел удивительный факт. К магнитоле идет еще третий шлейф, который был примотан на синюю изоленту к другим и не подключен. Разве так япошки делают? В итоге вывод - в салоне лазили в машину, когда предпродажную подготовку делали. Вот такая у нас страна!