Цитата:
Сообщение от Shpunt
и не мечтайте. перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT.
|
Откуда такая уверенность ? Создал себе нового идола или увидел где-нибудь секретные рекламные ролики ?
Привод GT заточен под бездорожье еще меньше, чем привод XL. Его основная задача - прохождение поворотов на большой скорости. Как собсно и у его донора, Lancer Evo.
Цитата:
Согласен. А для этого надо собирать тусовки не на льду, по кругу кататься, а на полигоне, наподобие того, что устраивает Audi для теста всеми желающими Q5 и Q7. Прокатившись на XL на подобном полигоне каждый сможет попробвать проехать там, где другой его напарник не проедет. Вот это было бы интересно: и ход повески проверить и шумность подвески и диагоналку и много другое.
А круги наматывать и быть как "корова на льду" не очень интересно.
|
Ну вот возьми и собери тусовку, в чем проблема-то ???
Уверен, что наматывать круги по льду гораздо интереснее, чем читать твой бред про Калеус, Соренто, Q5 и вот теперь GT. Ещё интереснее - смотреть реальное видео, на что XL способен, несмотря на ограниченные возможности для тяжелого бездорожья. А то старые заунывные песни про то, как кто-то не может заехать на бордюр уже порядком