Цитата:
Сообщение от Shpunt
а здесь показана разница между нашим XL 4WD и S-AWC, который на GT (на нашем 4WD крутятся колёса по диагонали. на S-AWC крутятся все колёса)
http://www.youtube.com/watch?v=3xgg3YE6YMI
|
На самоми деле в этом ролике было показано, как за рулем
обычного XL сидел горе-водитель, которому какой-то д* посоветовал
выключить ASC. Он оказался обездвижен, после чего плюнул, снова
включил ASC и поехал.
Цитата:
Сообщение от tolivan
Я тебя умоляю... Какой проходимец, ты под него заглядывал вообще? Там Раздатка висит как корь, и является самой низшей точкой походу... причем практически посреди колесной базы... сразу за передним мостом поперек всего днища тоже какой то ахтунг... Причем в штате ни какой защиты нет и в помине! проходимец
|
Там есть раздатка,
настоящие блокировки дифов и
настоящая понижайка. Достаточный дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами позволяют автомобилю Suzuki Grand Vitara
сколь угодно долго ездить по настоящему
тяжелому бездорожью. И ничего у него не перегреется, в отличие от...
Не клиренcом единым, как говорится...