Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 20:16   #1942
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Колеос я у себя карьерах видел имеено застрявшим при попытке пересечь узкоколейку,переехав первый рельс он душевно брякнулся защитой и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом,причем там уже народ кричал о подтеках масла,не знаю чем дальше кончилось,но пока там был часа два,вроде эвакуатор вызывали,уже писал об этом.
Да,замечает,но лучше так нежели беспомощно на рельсе сидеть,как Колеос..

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от slaval Посмотреть сообщение
Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
Ну а ХЛ практически лишен раскачки.
А ну его это детище Самсунга
Толчок по приводу на Икстреле ощущал только в ЛОКе,так вроде нет.Мне Икстрейл нравиться,ну только внешне не мое.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: