Цитата:
Сообщение от Shpunt
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
|
Колеос я у себя карьерах видел имеено застрявшим при попытке пересечь узкоколейку,переехав первый рельс он душевно брякнулся защитой и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом,причем там уже народ кричал о подтеках масла,не знаю чем дальше кончилось,но пока там был часа два,вроде эвакуатор вызывали,уже писал об этом.
Да,замечает,но лучше так нежели беспомощно на рельсе сидеть,как Колеос..
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от slaval
Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг 
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
|
Ну а ХЛ практически лишен раскачки.
А ну его это детище Самсунга

Толчок по приводу на Икстреле ощущал только в ЛОКе,так вроде нет.Мне Икстрейл нравиться,ну только внешне не мое.