Тема: Анкар
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 20:47   #7
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)

Взято с галант клуба!!!
В общем-то я и ранее знал, что Ankar дорогой сервис, но чтобы настолько – даже представить не мог.

Собрался сегодня ехать из Москвы в Нижний Новгород. У меня первый день отпуска. Заехал на знакомую заправку, залил полный бак бензина и заметил скрип позади, подумал: «Наверное, колодки на левой стороне сточились, да не мешает суппорта разработать».
Как раз по пути мой знакомый сервис. Думаю, заскочу, там все и сделаю. Но колодок у них не оказалось. Искать сейчас ездить колодки – неохота. В exist-е быстро не купишь, а мне уже ехать пора. Ехать на стертых колодках не хотелось, запас времени был, потому решил сделать все в Москве.
Звоню в Анкар. Почем колодки? 770 рублей. Нормально. Сколько будет стоить сделать? 498 рублей. В гаражах колодки сделают за 200 рублей, но там надо контролировать процесс. А тут отдай 500. Ладно, фиг с ними, пусть будет 500. Поехал в Анкар.
Приезжаю. Купил колодки. Сомневаюсь, делать или нет. Спрашиваю:
- Сколько по времени будут делать мне?
- Максимум 40 минут.
- Ок.
Отдал машину. Минут через 30, а может и дольше, говорят: Пройдите в мастерскую. Показывают: «У вас суппорт не работает!». Ха, я что не знал что ли что он закис? Конечно знал, скрежет же продолжался, когда я тормоза отпускал.
Я правда не понял, он мне просто показать хотел закисший суппорт или вообще намекал о его замене. Ну я рассказал, что нужно его протереть, промыть, и смазать термостойкой смазкой. Даже предложил смазкой поделиться (на старом 33-м Галанте я так суппорта сам разрабатывал, осталась смазка с тех времен). На что мастер сказал, что у них все есть свое.
Далее мне показали, что диски тормозные у меня никуда не годятся. Один диск и правда с внутренней стороны с шероховатостью. Второй не смотрел, но вроде колодки на той стороне были ровные, не думаю, что там диск был сильно сточен.
Спрашиваю:
- А что будет, если не заменю сейчас диски, а только колодки?
- Тормозить ты будешь на 50% хуже и максимум, на сколько тебе хватит этих колодок, это месяца 3.
Тут я начинаю задумываться, что какое-то разводилово. Да, диск тормозной не ровный. Но колодка стачивается под диск, и реально тормозить будет хуже только поначалу, а как примет форму диска, будет тормозить полностью. Да и то на одном диске такое. И почему у меня 3 месяца только будут колодки служить, если до этого, на точно таком же диске служили пару лет, притом еще и с закисшем суппортом. А тут-то суппорт разработают, расход колодок будет меньше.
Поднимаюсь к менеджерам, спрашиваю по цене. 8700 за смену дисков с дисками. Не, думаю, что то дороговато. Отказываюсь, говорю, разрабатывайте суппорта (380 рублей за каждый, это протереть, WDшкой полить и смазать) и все. На что менеджер говорит, что еще резинка и палец суппорта надо под замену.
Интересуюсь, почему мне кривой палец не показали сразу и не показали резинку. Ладно, думаю, меняйте.
Проходит еще минут 10. Тут менеджер подходит ко мне и говорит: У меня тут компьютер проглючил, на самом деле все куда лучше. 5700 за работу и за диски. (я как ITшник удивился, как это так он заглючил-то, выдав другую сумму?  ) Ну что, будешь менять? Я задумался. Потом решил: Изначально была мысль, что разводят. А если вы думаете, что вас разводят, значит вас реально разводят. Нет, не соглашусь. Я не знаю, что там за диски мне подсунут и т.п. Уж лучше я почитаю на форуме, что лучше ставить, куплю в exist-е и поставлю, когда будет время значительно дешевле.
Подходит долгожданное время, когда мне отдают машину. И выдают смету.
100 рублей – техническая мойка. Нафига она мне нужна, если и машина у меня не совсем уж чумазая да и в дорогу же мне. Я пока до Нижнего Новгорода доеду, она все равно испачкается. Да еще не люблю мыть в морозы, замки замерзают. А тут взяли деньги. Говорю:
- Это с какого перепуга?
- А вот видите бумажка на мониторе висит. Да, вижу. Но почему меня не предупредили, когда я звонил по телефону? Я 500 рублей-то думал, менять или нет мне колодки, а тут 600. Прошу жалобную книгу, записываю там жалобу о том, что меня не предупредили о мойке. Смотрю далее. Резинка стоит порядка 200-т рублей. И палец примерно также. Ладно, думаю, фиг с ними. Но вот жидкость еще тоже рублей на 200. Это ж что, WDшки они 3 балончика вылили что ли?
В общем перевалило все мне аж за 2000 рублей(это без стоимости самих колодок, конечно же). Не считаю это большими деньгами сегодня, но когда появляется ощущение развода – тогда и 100-ку лишнюю жалко переплатить. Раньше я считал так: Для диагностики сервис хороший. И двигателем лучше заниматься там. Но теперь туда соваться вообще отпало все желание и не просто надолго – навсегда. А по времени всего – навсего 3 часа работа заняла, сегодня в Нижний так и не поехал, ибо уже пробки начались.
http://galant-club.com/forum/index.p...3&st=0&start=0
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: