Цитата:
Сообщение от Писатель
А откуда на Форестере сзади самоблок появился?
И насколько я помню, межосевой диф-л у него не блокируется принудительно, в отличие от СГВН.
Если путаю - поправьте пож-та.
|
На японцах LSD в заднем мосте стоял (ставится):
а) на Атмо МКПП как опция;
б) на Турбо в штате.
Возможно на европейцах по другому. Тут я не в теме.
Про блокировку межосевого. Опять же на Япах, при положении АКПП в "L" муфта блокируется. Это знают все субароводы "с первого класса". На МКПП не буду врать.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Думается ,Вы просто не в курсе по приводу(разные с Субару),понижайке у Субару и СГВ(почти в два раза передаточное число).Субару близко недоступно,то что может СГВ на бездорожье.
|
Теоретик?
Цитата:
Сообщение от Писатель
На тех Фориках, что ныне выпускаются, два типа организации полного привода:
а) на машинах с МКПП межосевой диф-л, частично блокируемый ВМ, как на первом поколении Аута; самоблока в заднем мосту НЕТ;
б) на машинах с АКПП нет межосевого диф-ла, сис-ма полного привода с пом. электромуфты как на Микселе.
Если не прав - поправьте.
Стремится не вернуться.
|
на Subaru с АКПП возможны
две вариации полного привода:
а) описанная Вами;
б) с системой VTD (в т.ч. евроФорики) с межосевым дифом, блокируемым вискомуфтой... короче как на мкпп.
Ну и на последок гидромеханическая муфта системы AWD Subaru и электромеханическия в XL это не совсем одно и тоже. Как мне кажется.