Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 12:40   #99
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Airtrek. Холода. Потёки масла

Цитата:
Сообщение от вадя саныч Посмотреть сообщение
Вот интересные вы люди, я вам все рассказал. поставил эксперимент на собственном автомобиле, а вы слушать не хотите((((. Я еще раз повторяю поставьте увеличенную шайбу под крышку редукционного клапана и не парьтесь...
Вот выдержка из сообщений другого форума;
Для чего нужен редукционик... низкая температура, густое масло, через фильтр не прокачать, значит масло идет в обход его. Если под тарелку редукционика попало что-то (стружка или сломалась пружина и пошла в перекос) холодное густое масло пойдет в фильтр. Оно через бумагу быстро не продавится - соответственно увидим его наруже. Далее - у редукциоников, зажим пружины регулируется кол-во витков на сколько болт закрутим. Врезаемся с механическим датчиком давления до фильтра и смотрим сколько там писиай(в идеале врезаться до и после, для контроля перепада давления до и после фильтра)...итог операции (после визуального осмотра редукционика) накручиваем давление по мануалу.

Просто вместо шайбы толщиной 1 мм поставьте шайбу толщиной 3 мм и все(проверено на себе).
Можно поправить. Про редук. клапан все верно, но я думаю не он виновник. В масляном фильтре установлен перепускной клапан. Немного отвлечемся. При засорении фильтра в нем растет давление при этом перепускной клапан срабатывает и пропускает нефильтрованое масло(так называемый аварийный режим). При запуске машины на холоде у нас срабатывает тот же эффект. А вот здесь не знаю или фильтры бракованы у всех или этот клапан не расчитан на пропускание такого объема масла.
Вывод один покупайте масло жиже.

И еще маленький вопрос У кого давит и на каком масле?
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием