Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 15:06   #12
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: MAF on airturbo CU2W

Привязка ДМРВ к лошадям не корректна.
Есть понятие пропускной способности на определённом давлении и способности всё это грамотно просчитать.
Так вот наш стоковый просто расчитан до 1,5 бар избытка. Он нормально считает с нашей турбиной TD04. И он нормально может справиться до 280 - 320 (в зависимости от стенда )
Ну а Эвовский немного другой по исполнению (все эти соты и тд), считает по другому и расчитан до 2 бара. И на нём спокойно можно оставаться до 500. Надо только научить мозги его понимать.
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием