Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 22:00   #429
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Никакого "вывода" я не увидел.
К словам не надо цепляться. Разгон был не как разгон, а как небольшое ускорение. Далее остановка в диагоналке, безуспешная попытка тронуться, затем откатывание назад, встав на ровную поверхность четырьмя колёсами и небольшое ускорение вперёд. При этом сделав диагоналку ему удалось упстить нос вниз и остановиться. Но свесив нос вниз ему достаточно было отпустить педаль тормоза, чтобы покатиться вниз. Но перед этим, оказавшись в реальной диагоналке, он с первой попытки не смог проехать вперёд. (как ни крути, ему приходилось откатываться назад, чтобы немного разогнаться) И этом видно на двух продемонстрированных моментах.
Я тоже не заметил ничего сверхестественного, все его диагональные вывешивания происходили на спуске, т.е. тупо машина сама катилась вниз под силой своего веса
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: