Цитата:
Сообщение от Shpunt
А почему у С-Кроссера клиренс 158? или это дизельный такой низкий? или нас дурит компания Mitsubishi, говоря, что у XL - 215, а на самом деле в самой нижней точке действительно "копейки"?
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Про малый клиренс дизельного ХЛ писали , говорили и приводили оф. данные еще два года назад,поистине открытиек,как и про то что минимальный клиренс бензинового ,т.е. под загрузкой 210мм.
|
Но тут написано:
"Больше хлопот нам доставили два других автомобиля. Сначала Citroen пугал нас ударами о днище. Камни? Оказалось, по кузову лупит колено выпускной системы — оно висит сзади всего в 158 мм от земли! А в канавах Сitroen то и дело «якорился» подвешенным под днищем запасным колесом."
Что, на XL не так же? Или выпуск у дизеля чем-то отличается от бензина? (колено выпуска у безина висит выше от земли, чем колено выпуска у дизеля?)