Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 13:30   #2012
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Твои слова в цитате?
То ты безаппеляционно утверждаешь что SGV автомобиль, в силу своих конструктивных особенностей, могущий сколько угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью, то уже говорищь что это всего лишь кроссовер, с увеличенными внедорожными способнястями...
Ты уж сам опеделесь что хочешь сказать
Почитай внимательно еще раз то, что цитируешь:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Там есть раздатка, настоящие блокировки дифов и настоящая понижайка. Достаточный дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами позволяют автомобилю Suzuki Grand Vitara СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО ездить по настоящему тяжелому бездорожью. И ничего у него не перегреется, в отличие от...
Не клиренcом единым, как говорится...
Ты споришь с тем, что у него ничего не перегреется ?
Или с тем, что засадить можно даже Hummer H1?

Ключевая фраза в цититруемом сообщении СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО и НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ.

Разве это не так ? И разве именно этим СГВ не отличается от подавляющего большинства современных кроссоверов ?

Причем заметь: я нигде не назвал её настоящим джипом.

Поэтому предлагаю закончить на этой ноте:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
На бездорожье - да, действительно, разница только у Зузуки - это настоящий проходимец из бюджетных кроссоверов.
В принципе, с чего всё и "началось" 4 дня назад.

Последний раз редактировалось Sergy; 10.02.2010 в 13:37.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием