Могу не очень авторитетно заявить, что прошлой весной (2009г.) на пробеге около 50тыс. менял рулевые строго на оригинал вместе с линками и прочей лабудой на передке. Ценник вышел за две тяги, линки и резинки чуть больше 10тыров, благо были лишние.

короче толку чуть - прошло меньше полугода, то есть где-то в начале октября опять начала побрякивать правая тяга, как и до замены. Теперь думаю, что действительно проще раз в пол года менять как расходник такие вещи и не заморачиваться, найти тока путнюю замену оригиналам. И пусть поборники последних сильно не верещат - у меня родные стойки после 36 тыс.в яппии прошли уже 40-кет по нашим дорогам, а езжу я в такие замечательные путешествия, что не приведи Господь, так они в полном порядке еще. Вопрос - есть ли смысл платить втридорога за комплектующие, являющиеся при наших условиях эксплуатации, суть расходными материалами?! ИМХО.