Цитата:
Сообщение от Sergy
Толиван, так что есть в Ниве, чего нет у СГВ?
|
Загибай пальцы:
- значительно меньший вес;
- больший клиренс;
- меньшие свесы;
- высокая геометрическая проходимость (угол рампы);
- внедорожная, крепкая подвеска;
- меньшая начальная стоимость;
- значительно, большая ремонтопригодность.
Все это в сумме дает несравнимую с SGV (да и с абсолютным большинством подобных авто) проходимость.
У меня кстати у отца как раз, для этих целей Нива Шевролёт и имеется... Осенью ездил с ним на рыбалку, на 2х Нивах, старой и Шевролёте... и скажу тебе так... там где мы проехали, не один владелец SGV, в здравом уме, даже и не сунется... а если сунется там же и останется на первых 300 метрах 20 км дороги
Может все же ниву взять вторым автомобилем, и на ней по настоящему, тяжелому бездорожью гонять?
Цитата:
Сообщение от Sergy
А ролик был приведен в силу того, что протяженность бездорожья запредельна для кроссовера с электромеханической муфтой подключения полного привода.
|
Теоретик?
Кстати скажи мне... как ты собрался на SGV по бездорожью ездить? Судя по моим (и не только) ощущениям, подвеска едва ли не хуже чем на XL... такая же короткоходная, абсолютно не энергоемкая, амортизаторы постоянно на смешных дефектах дороги работают до отбоя... как ее еще называют владельцы...
из зубов пломбовытрясающая