Цитата:
Сообщение от tolivan
Загибай пальцы:
- значительно меньший вес;
- больший клиренс;
- меньшие свесы;
- высокая геометрическая проходимость (угол рампы);
- внедорожная, крепкая подвеска;
- меньшая начальная стоимость;
- значительно, большая ремонтопригодность.
Все это в сумме дает несравнимую с SGV (да и с абсолютным большинством подобных авто) проходимость.
|
Клиренс тот же вообще-то.
Углы въезда,съезда и рампы от Нивы можно ссылочкой подтвердить?

Да.. Стоимость и ремонтопригодность определяют проходимость...

Да еще интересно кто согласится с тем что Нива ломается много реже СГВ,это я к крепкой подвеске и ремонтопригодности

Ни чуть не сомневаюсь,что СГВ без ремонта проедет в разы больше..
Кстати забыли про 3хдверку СГВ,там все еще лучше с углами и весом