Цитата:
Сообщение от tolivan
, Ну если быть немного более догадливым тоувидеть источник из адреса рисунка http://www.gm-avtovaz.ru/i/2123-FL.jpg Проглотил?
P.S. Кто бы говорил об агрументировании... стоит взглянуть хотябы на эти утверждения, агрумент на аргументе!   
|
Ну знания интернета у Вас никто не оспаривал,хорошобы и по машинам было бы чуть.
Не ожидал,что Вы свои утверждение о том ,что чем машина дешевле,тем проходимее будете повторять,я как бы сделал тогда вид ,что не заметил,ну хозян-барин
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Ну аргументируйте раз уж такие заявы!
Я считаю что ни хрена подобного, SGV такой же кроссовер как и все, а наличиие понижайки и жесткой межосевой блокировки ниверируется:
а) низковисящей, ничем не защищенной раздаткой и прочей требухой, которую оторвать на бездорожье как 2 пальца...
б) короткоходной неэнергоемкой слабой подвеской.
в) отсутствием блокировки (хотябы частичной) в заднем мосте.
г) низким реальным клиренсом, а если поставить так необходимую защиту раздатки и все остального (идем на клубный форум) то и вообще никаким клиренсом.
Это мои агрументы!
...
|
Вам и я и Сергей уже их привели и про клиренс в 200мм,и про пониженную,и про интегрированную раму,и про принудительную блокировку межосевого(не путать с нашей самоблокирующей муфтой),геометрию,а остальное(короткоходовая и т.п. ) из области форумного трепа мало информативно,почитайте ув. Шпунта про ХЛ и составьте свои впечатления по ним о ХЛ,к примеру.

Что может СГВ знаю,видел у меня на даче очень много покатушек клубов 4 на 4,все лето то суровые ребята на неопознаваемых монстрах,то паркетники,признаюсь на СГВ всего пару раз за рулем ездил по лесным дорогам,и то там где у ХЛ не будет проблем.
P.S.Увидел Ваш самый серьезный аргумент-
ни хрена подобного,впечатлил,но не убедил