Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 12:56   #10
Shmelzzz
Житель Клуба
 
Аватар для Shmelzzz
 
Имя: Станислав
Авто: Out XL E63-угнали. теперь Q5
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения

Ну расскажу свою историю:

Действие первое:
Делал ТО-15 в декабре и обратил внимание мастера на дребезг стекла и не убирающеюся шторку багажника при минусовых температурах. ТО сделали, стекло поправили, но как назло на момент выдачи на улице был плюс и шторка убралась... Решили как наступит минус, без записи подъеду к инженеру по гарантии и покажу. Узел не разборный - закажут новую шторку. На том я довольный и уехал.

Действие второе:
Расковыряли мне на праздниках личинку в двери плюс надо было царапинки подкрасить, страховая выписала направление и к этому я решил приурочить второе обращение по шторке и хруст шрусов.
С трудом удалось вытянуть инженера по гарантии - время ожидания озвученное девушкой 30 минут, ну что ж не приезжать же еще раз. Дождался. Вышел инженер Кисенков. Долго выясняли почему я без записи, ходили в компьютер смотрели, как оказалось в компьютере не отмечено замечание про шторку при прохождении ТО (привет мастеру!!!) Уговорил. сходили. Шторка валяется как я писал в соответствующей теме " как замерзшая тряпка" и не убирается. С хрустом шрусов был послан опять же по погодным условиям - при таком минусе не хрустят - нужно хруст предоставить.
По шторке было предложено записаться на диагностику - "а вдруг у Вас что то туда попало, сейчас смотреть нет времени" запишитесь, приезжайте - посмотрим или когда будут красить и менять личинку то и совместим. Уже второй раз попав "по погодным обстоятельствам" я так просто не повелся. Я не был уверен в погоде на момент диагностики и попросил зафиксировать где то, что я уже приезжал и дефект показывал. Открыли заказ-наряд где было указана неисправность и фамилия инженера по гарантии зафиксирующего данную неисправность (Кисенков)

Действие третье:
Звонок - приезжайте на покраску - говорю спасибо и прошу обратить внимание еще на наряд про шторку. Говорят отметили.

Сдаю машину в ремонт в воскресенье 7.02.2010. Обращаю внимание мастера на шторку и открытый ранее заказ наряд. На что мастер делает пометки в своем заказ-наряде №6937837 и обещанием конечно разобраться, на том и расстались до четверга.

Звоню во вторник 9.02.10 вечером, что то не спокойно было на душе - "как там машинка моя и шторка", девушка Елена милым голосом в ответ "машина в покраске, а .... КАКАЯ ЕЩЕ ШТОРКА???? Записи у нас такой нет"
Тихо сливаюсь со стула... Был послан в начале к моему мастеру, который будет только в четверг, не повелся, потом долго выясняли, искали заказ наряд, Кисенкова (он тоже не работал), девушка брала паузу на "я Вам перезвоню"... Перезвонила - "завтра Кисенков с 8 утра и Вам обязательно перезвонит - я ему сообщу, и по электронке письмо отправлю"
Среда 12-00, никто не перезвонил. Понимаю что в четверг забирать машину, а шторку похоже так никто и не посмотрит.
Звоню сам... стандартный ответ "какая шторка???? у нас нет информации..." Кисенков? - Кисенков сегодня на обучении - звоните завтра...." Опять долгая перепалка, паузы, музыка в телефоне по 5 минут, и ответ " мы постараемся дозвонится Кисенкову, но его коллега Рудаметкин Павел ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении дня сходит к авто и отзвонится" Уже киплю, но жду звонка.
19-00 - никто не позвонил. Набираю в очередной раз - и о чудо телепатии - на мобильном одновременный звонок из Сити. "Простите, Рудаметкин был так занят целый день, что не смог подойти к авто, еще раз простите..." Трындец... "ЗАВТРА (очередное) вам обязательно позвонит Кисенов (теперь уже) и до выдачи все расскажет..."

Четверг 9-40, на телефоне звонок из СИТИ, как думаете звонил Кисенков???, ан НЕТ.... Мастер кузовного позвонил и сказал что я могу забрать мою машинку после 12-00, стандартный вопрос про шторку и опять стандартный ответ "у меня нет информации... но кажется утром инженеры подходили....

Не знаю что сказать Вам господа из Рольф Сити - но повторюсь - это трындец... Когда покупал машинку выбрал Ваш салон именно из за хорошего отношения!!!
не думаю что если одного человека нет на месте, то вы закрываете двери и перестаете работать...
Shmelzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием