Yepp
Поверьте - вопрос тут совсем не к Павлу.
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:15 ----------
Констатирую - форум действительно мониторят представители Рольфа.
Вчера забрал авто.
Перед моим приездом все таки отзвонился инженер по гарантии и рассказал о том что сделали со шторкой. Выдали машину хорошо отмытой и очень вежливо рассказали и показали выполненные работы. Вся процедура заняла не больше 15 минут, что очень обрадовало.
Утром следующего дня последовал звонок старшего менеджера по гарантии, так же очень вежливо спросил о качестве ремонта и про описанные мною проблемы с авто. Извинился за ситуацию описанную в предыдущем посте и записал на ремонт по хрусту ШРУСов.
Приятно что компании не все равно!!!
До этого случая общение с Сити не вызывало плохих эмоций. Буду думать что произошло досадное недоразумение.