Брошу свои 5 копеек!
Являюсь владельцем ШНИВЫ "почти не лифтованной" на нормальной мудовой резине от кумхо. Частенько посещал всякого рода офроудные покатушки и серьезные мероприятия, иногда в качестве участника, чаще как зритель и волонтер в команду оргов. Считаю что видел в деле много машин и прототипов.
Сейчас маркетинг четко сдвигает все полно приводные машины в сторону улучшенных характеристик на асфальте. Это соответственно влечет за собой несущий кузов-как более жесткий и с низким центром тяжести, независимые подвески всех колес, короткие хода, максимально кол-во электронных приблуд и т.д. Потому как машина за 2млн. точно не будет использоваться для преодолении болота на лебедке

Для этого есть УАЗЕГ с военными мостами - на его основе можно построить хорошую трофи машину, но с места соревнования она в 70% будет передвигаться на платформе или на жесткой сцепке.
Кто позажиточней

- берет крузак 70, 80 и строиться на нем. Есть еще многочисленное ответвление на старых грандчероки, и опять-же ключевое слово "СТРОИТЬСЯ" машина для офроуда. Очень показательный фильмец по трофи
Ладога 2007. При таком раскладе - создать что-нить на раме и с самыми простыми мостами всегда проще. Ни кому в голову не придет на ней кататься по городу.
Посему каждый должен придерживаться "используй инструмент по назначению"

И споры мост - независимая - рама - несущий это все лирика!
Определяетесь с желаниями и подбираете инструмент, только умоляю, сколько видел лифтованых крузаков, которые грязи не видели от родясь, типа хот-родов, биг-футов у пиндосов
P.S. долго читаю форуми и хотел новый XL, но так и не дождавшись купил Колеос в максималке.