Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 08:50   #2061
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
И как весь этот внедорожный потенциал поможет, если НСГВ раскорячится так же, как XL Николая Александровича, приведенный как пример ранее?
Думаю поможет,ни чего не перегрется,полная блокировка межосевого с жестко распределенным моментом с понижайкой помогут,понятно что при вывешивании это мало что даст.Кстати у СГВ на пониженой автоматически выключается курсовая.В приведенном Вами примере более "зубастая" резина помогла бы больше всего,по крайней мере я так предполагаю.Хотя смотреть на фотографии и комментарий к ним автора дело неблагодарное и по большому счету просто убивание времени,мы не присутствовали там.

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Это к сожалению значит, что в ММС сидят более умные люди, чем в Suzuki. Первые пишут, принимая во внимание "человеческий фактор", вторые даже в мануале начинают вешать лапшу, чтобы в очередной раз найти причину, зачем потребителю покупать эту жестянку
Может быть,но дурная Сузуки идет с прибылью и ростом продаж ,а умная Мицубиси с убытками и падением продаж,если уж о маркетинге возникла речь.
Хотя логичнее предположить,что возможность аварийного отключения муфты заставляет Мицубиси быть осторожнее,а Сузуки не завязана на это.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием