Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 09:38   #442
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Надо учитывать, что проходимость XL сильно уменьшает короткоходая подвеска (для "погонять") - раньше чем у большинства других кроссоверов наступает момент диагонального вывешивания. У Кашкая наверняка ходы подвески побольше, да и, как Sju заметил, колёсная база меньше, вот он и цепляется постоянно всеми четырьмя колёсами.

Не может машина одновременно хорошо управляться на приличных скоростях и при этом легко преодолевать бездорожье.
На кашкае такая же короткоходная подвеска как у нас, пружины на 1 виток короче чем у X-traila
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием