Цитата:
Сообщение от sokol_006
Если вы живете в поселке или маленьком городишке где пробок не бывает, с постоянными выездами на природу то можно и механику. Личное мнение, механика ни в одном компоненте не выигрывает у вариатора, в том числе и на бездорожье. Если и брать механику то УАЗ.
|
На природе всласть испробовал механику, после нее второй год езжу на варике. С небольшой скоростью, в том числе на природе на варике гораздо удобнее. У варика нет сцепления, поэтому даже на холостых оборотах авто идет с пешеходной скоростью, что о-о-очень удобно для проселочной ухабистой дороги, где нужна очень медленная скорость - тот же подъезд к реке. На механике пробовал- приходилось подгазовывать- не хватало крутящего момента, машина дергалась, норовилась заглохнуть. Так недолго и сцепление подпалить. Если на варике заскучал по ручке- перевел в ручное управление и селектором попереключал передачки с 1-ой по 6-ю. Вспомнил молодость, успокоился, дальше в режиме "авто" очень даже замечательно.