Цитата:
Сообщение от Sju
Углы по геометрии действительно хорошие, свесы зачетные. Может и гребет не плохо.
Но "посадить" его гораздо легче, чем ХЛ-ь. А с этим он становится ни чем ни лучше чем любой паркетник 
|
А чем клиренс новой СГВ отличается от уже признаных именно внедорожников -прошлой СГВ и прошлого Спортрейджа или возьмем икону внедорожников Джип Рэнглер ведь его клиренс увеличился при последнем поколении в 2007,а до этого те же 200.
И что мы увидели страшного на фотках днища СГВ на прошлой странице.
Объясните ,почему СГВ сядет там ,где ХЛ проедет(не думал,что когданибудь задам столь абсурдный вопрос)
Уже два года не лезу в ту грязь и снег на ХЛ,куда может и с опасением но лез на прошлой машине,у которой клиренс не ниже СГВ,не вдаваясь в теорию,не мое,но на прошлой машине жутко буксуя ,застревая,потом выезжая,я все-таки проезжал,сев несколько раз и на тросе вытаскивая ХЛ ,от которого уже пахло за километр,просто смирился с приобретением многих качеств и потерей некоторых возможностей,сравнив две машины ,оценил,что в сумме выиграл.Смешно,но достачно часто поездив на Х3 вне города,понял что,он проигрывает ХЛ в досточно глубокой грязи и снеге.
Не навязываю своего мнения,но не могу понять как СГВ может проиграть на любом бездорожье ХЛ,точнее даже не понимаю как может быть паритет.