Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 21:25   #13
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: чистка рессивера

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Валер-Все стечет под клапана ,когда они откроются все "ЭТО" "полетит ,сольется ,сковырнется или х.з. скатится" в цилиндры -далее все это загорится и полетит к турбине ,дальше не знаю что будет (На своем авто это точно делать не готов) да и на чужом тоже.

---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------



На GDI-Чистить надо либо (пескоструйным устройством "Карбон-бластер")-строго следуя инструкциям, либо снятием ГБЦ и полной ее разборкой,чисткой и заменой прокладки свечных колодцев кот. в этих моторах частенько текут.Все остальное мало эффективно .

Есть еще один вариант кот. можно попробывать на GDI -поставить под патрубок EGR заместо прокладки ,Заглушку в виде ( металической пластины) .При этом возможно некорректная работа узла и некорректная работа ДВС .
На галанте мы ставили вроде тьфу-тьфу-ездит до сих пор.
у меня был лансер GDI - я именно так глушил EGR. проехал потом 20 тыс.км - все было чисто, чек не горел! чистку впуска и форсунок делал сам - механически так сказать, форсунки - карбспреем под давлением + 12в от аккумулятора.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием