Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 06:23   #24
REPSOL
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4 CVT (E63)
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4

Цитата:
Сообщение от Nord77 Посмотреть сообщение
Обсуждалось ранее, что 2.0 более экономично, объем меньше (лошадей) так с чего зверский аппетит?
По комплектации 2.4 вопросов много, но не все ответы есть, если честно, то обозревая западный рынки, да и рынки ближнего зарубежья, не могу понять ну почему Рольф отказался от прежних комплектации. Почему убрали кнопку запуска...... и много чего хорошего??? Ведь то что проверено временем и подтверждено спросом не должно уходить в никуда. По рынку, между прочим за 2009 год аут 2.4. занял первое место в своем классе.
А ее и небыло - была система безключевого доступа - на стартер( замок зажигания) не кнопка, а сьемная заглушка - которую как и ключ надо поворачивать для запуска двигателя. Удобство в том, что не надо вставлять ключь в замок зажигания. Сел в машину с ключом (меткой) в кармане - повернул заглушку - завел машину и поехал. Заглушка сьемная - можно и по старинке (классически) ключом заводить
REPSOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием