Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 08:49   #2105
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Мне вот даже интересно стало. Ролики я особо не смотрю, по причинам вышеизложенным. Но вот прочитав в теме, что СГВ - это вездеход, сначала удивился. .
Мне очень интерсно ,где прочитали что СГВ вездеход,конкретно где

---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Но. Есть тут люди верующие, в смысле, что на веру ролики и рекламные релизы воспринимают со свойственной им одержимостью. Я скептик, и не верю утверждениям и гипотезам без должного эксперимента. .
А развескептик может безапеляционно писать про СГВ
Но "посадить" его гораздо легче, чем ХЛ-ь.

---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
С защитой СГВ имеет клиренс 17,5 см . Это пустая. Загруженная 15 см Вещь - настоящий американский внедорожник! Асфальтовый.
.
И снова без сомнений и указания источника,как-то не очень для скептика.Впрочем ,интереснее ,что неверие роликам абсолютно легко сочетается верой в любое сообщение на форуме,подкрепляющее его теорию и со своим снова же безапеляционным выводом.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Можете развлекаться дальше, искать ролики в сети, читать пресс релизы. Не вопрос, я бы даже одобрил бы это, если вы проценты от продажи получаете.
.
А чем это хуже чем верить паре удобных для утверждения своего мнения статек из журналов,причем снова без указания источника.
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
моделированию очень хорошо научило. .
Так легко смоделировать ситуацию,Вы поправите меня,надеюсь,в которой ХЛ теоритически может выиграть на бездорожье у ХЛ,т.е. колея глубже на пару см в очень плотном грунте или припятствие ,по которое невозможно объехать или проехать колесом(врядли поскольку что 19см,что 21см перехать можно и легче на СГВ),учитывая что эти места без глубоких ям ,крутых спусков-подъемов(помним о свесах ХЛ) и без особой грязи в колее..Это единственное преимущество,оно же будет и у лифтованой девятки.

Последний раз редактировалось Sergy; 14.02.2010 в 10:08. Причина: флуд
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием