Цитата:
Сообщение от Толмач
Вот и я сейчас стою перед выбором, вариатор или ручка? 
со светофора ручка натянет вариатор, как щегла, аж на секунду(а это для меня существенный аргумент. ну в самом деле-то покупать машину за такие бабки и постоянно видеть чьи-то ...опы с выхлопными трубами- не самое приятное удовольствие в жизни). Ну это еще не все,исходя из паспортных данных, 2,4 на механике со старта сопостовима с более мощной 3-х литровой версией, а вернее 0,1 секунды выигрывает у нее до 100км/ч  .А если нет разницы, зачем платить больше  ??? Я конечно понимаю, что эти цифры не соответствуют действительности ( японские условия замеров и эксплаутации, естественно отличаются от наших будней), но ведь и нельзя сказать, что они взяты от балды?
|
вот только вчера с соседом решили сравнить его 2,4 МКПП и мой 3,0АТ.
встали по трассе, в каждой машине водитель + штурман с ГПС и секундомером. и по отмашке ушли в отрыв от земли
короче я не знаю, чего японцы мерили и как. Трасса на ровной как стол равнине, разгонялись до заранее оговоренных 120 км/ч (чисто для точного замера разгона до 100 км/ч).
результат:
3,0АТ - 8.4 сек.
2,4МТ - 8,8 сек.
Для неискушенных в парных заездах поясню - отрыв незначителен ))
однако стоило попробовать в горку со светофора, и все встало на свои места

в обоих случаях 2,4МТ стартовал по технике драга (5,500 об/мин и бросок сцепления), 3,0АТ на мануале.
режим - 4WDавто.