Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 08:23   #9
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Извините, но из этих ссылок более менее объективно можно вынести только одно - внедорожная геометрия СГВ - г...но, несмотря на маркетинговые изыски и прочая.
Так более-менее объективно можно вынести из этого обратное из этих замеров,а не из сколь упоминаемых на глаз параметров


к сожалению, изображение утрачено




---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
А вот, что вы игнорируете тот факт, что в ХЛ-е хотя бы реализован антибукс, а в СГВ - нет. Это как хорошо или плохо? Никто однозначно не ответит. А почему бы и нет? Сузуки легко бы могло добавить это к своему "внедорожнику". Ан нет. Не знают они, как сделать это задешево на машине, у которой задние тормоза барабанного типа.

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------


Ну об этом впервые слышу ,поэтому не мог это игнорировать.Это что отступились от клиренса и вцепились в антибукс.Ну уж это точно не то в чем можно обвинить СГВ.Он там реализован именно для большей проходимости,работает грубовато и жестко,с запазданием на больших скоростях,мне такая работа знакома,два года старался его отключать если скорость выше 40 и покрытие не очень,так и не привык.А в чем проблема в барабаных тормозах или Вы расматриваете комплектацию 3х дверки на механике за 700 т.рублей,ведь они только там
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием