Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 17:09   #10
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

В общем, если хотите говорить на языке цифр - вот пожалуйста попались некие данные.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/

ХЛ-ь
Клиренс 205
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 36,6/25/22,5
Артикуляция, мм 330

СГВ 5Д

Клиренс 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 32/29/22
Артикуляция, мм 370

СГВ 3Д

Клиренс 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 26/35/19

Причем, клиренс в определении журнала это расстояние той или иной точки нижнего контура автомобиля от опорной поверхности (не считая деталей подвески). А подвеска у СГВ висит достаточно низко, что чревато.

Просмотрел мнения владельцев - основное резюме, что геометрия не фонтан. Кстати, у Сузуков на форуме несколько человек предположили по видео, которое Сергей приводил в самом начале, где СГВ лезет доблестно в гору, что данный образец лифтованный на 4-5 см. Короче проблемы с геометрией многие владельцы признают.

На самом деле очень понравилось достаточно емкое сравнения одного из "выбирунов" с форума СГВ

"Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно."

ИМХО, достаточно меткое наблюдение.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием