Цитата:
Сообщение от Sju
В общем, если хотите говорить на языке цифр - вот пожалуйста попались некие данные.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/
ХЛ-ь
Клиренс 205
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 36,6/25/ 22,5
Артикуляция, мм 330
.
|
Ну должен хоть здесь здравый смысл чуть восторжествовать,бог с ним с паспортыми углами,но понимать ,что 36 градусов это мечта для подготовленного внедорожника,а угол рампы в 25 просто нерален для любого паркетника,а если возможен,так только для снова же подготовленного внедорожника с минимальной колесной базой.
Нет ,поистине,уже теперь,школьная геометрия просто отдыхает в приводимом источнике,ну опечатались ребята

Источник класс,описание приводов посмотрел у однокласников,смеялся.Ну бог с ним опечатались люди,но зачем их приводить,вон там наши клоны близко к реальной геометрии,правда снова смех с приводом.
к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Короче проблемы с геометрией многие владельцы признают.
.
|
Так все правильно,они же не считают свою машину паркетником,а для внедорожника клиренс не велик

Но клиренс они обсуждают в теме тюнинга и повышают его ,но чтобы были крики недовольства,так этого нет.