Цитата:
Сообщение от Sju
Внимательнее смотри, там даже расшифровка есть - угол рампы - последнее значение - у ХЛ - 22.5
Не смешно, честное слово 
|
Не смешно,если они не следуют межднародному стандарту,хотя после картинок франзузов и их пояснений по приводу это уже не смех,а жалость.
Мне уже так надоел этот театр абсурда ,чтобы просто прикинуть какой клиренс и какая база может дать угол рампы в 22,5,для этого не требуется академических знаний

Джип Рэнглер с базой 2420 мм и клиренсом 240 мм имеет угол рампы 22,4,это как
Ну уж совсем железный довод,качайте харатеристики Мицу и Сузуки с американских оф.сайтов ,если уж так не доверяте японцам,там есть сертификация по всем параметрам(там не пишут как частенько в Европе-по заявленному производителем),а несоотвествие их приведет к судебным искам,что уже прошла Тоета,Хундай,Мазда(строго по хронологии последних скандалов) и другие выплатив многомилионные компенсации.
Понимаю,что было много попыток опровергнуть превосходство СГВ в проходимости перед ХЛ,но это наиболее глупая и просто даже не хочу обсуждать,не хочу унижать собеседника снова настолько простейшими разъяснениями.