Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 22:15   #453
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Думаю так и есть, более грубая работа курсовой уместна на более внедорожных машинах и более плавная незаметная на шоссе у паркетников.
Друг, мой!
Вы опять теоретизируете?
Это при том, что у ХЛ-я и Паджеро 3.8 очень близкие динамические характеристики
Надо учиться строить логические заключения.
Например стоит учесть такой немаловажный параметр, что Паджеро заметно тяжелее ХЛ-я, и при одинаковой скорости система стабилизации у первого должна срабатывать жестче в следствии более высокой инерции и большей кинетической энергии при равной скорости.
Это элементарная физика школьной программы.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием