Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 22:24   #454
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Друг, мой!
Вы опять теоретизируете?
Это при том, что у ХЛ-я и Паджеро 3.8 очень близкие динамические характеристики
Надо учиться строить логические заключения.
Например стоит учесть такой немаловажный параметр, что Паджеро заметно тяжелее ХЛ-я, и при одинаковой скорости система стабилизации у первого должна срабатывать жестче в следствии более высокой инерции и большей кинетической энергии при равной скорости.
Это элементарная физика школьной программы.
Не надо тоже передергивать характеристики не заканчиваются одним временем разгона до сотни, а речь выше про то - что было-бы с XL имей он такую-же настройку системы как и Падж?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием