Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 22:57   #8
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Airtrek Turbo VS ...

Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Просто sosedrvr говорит что в европе мощность мерят с колёс а японии с маховика , получается что суммарная потеря мощность по сравнению с европой у наших машин получается около 26 процентов, значит что и на твоём эво далеко не 272лс было в стоке а около 220-230))

И вопрос к нему же , sosedrvr у тебя есть какие нибудь подверждения тому что так и есть? какие нибудь ссылки может быть? я сколько не искал нашёл что есть мощность нетто , а есть мощность брутто(с маховика) а в каких странах каким способом производится замер так и не нашёл.

И всё же... может кто то из владельцев турботреков и турбоаутов всё таки съездит на диностенд и узнают реальную мощность? я бы сам с удовольствием съездил но у нас таких нет. Мне бы лично интересно было бы узнать рельную мощность своего автомобиля
я конечно дико извиняюсь, но можно цитатку, где эт я такое утверждал???
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием