Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Я бы взял 4,0- но такого к сожалению нет. Вариатор- это хорошо- но2,4 мало!!!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Сообщение от KRIL
А топовая комплектация 2.4... так она почти ни чем не уступает топовой 3.0...кста. у нашего диллера в прайсе написано, что на 2.4 ставят 18-ые колеса (но только в последней компл.)
единственное, чего нет в 2.4, так это ксенона и омывателя фар... Ну ксенон. я поставлю за 6-7 тыс. рублей... а омыватель... сейчас он у меня есть, но толку от него нет, только лишние проблемы (зимой туда поподает вода, он выезжает, еле-еле пускает струйку и не заезжает обратно в бампер)... Не знаю, может на ксеноне он необходим...
Зато на 2.4 есть вариатор, а для меня это существенный плюс, т.к. очень люблю плавную и комфортную езду...
НО большим минусом, для меня является отсутсвие датчика дождя, т.к. это действительно очень удобная опция, благодаря которой я забыл о том, что дворники надо включать вручную.Этой опции вроде бы нет ни на 2.4, ни на 3.0
А у нас топовая версия 2,4 даже круче, чем 3,0 кроме ксенонов-люков-омывателей-датчиков-круизов-рокфордов с фосгейтами и 18 дюймов есть ешё и БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП- очень удобно,
|
Могу похвастаться

у меня XL2.4 CVT Instyle(S25)- есть и 18" колёса и ксенон и омыватель(он для ксенона необходим) и датчик дождя. И это не топовая версия для 2,4 есть покруче -Ultimate- с люком, Роксфордом и безключевой системой допуска. Вернее всё это было, хотя у нас в начале 2010года ОД довозил 80 Митсу разных моделей.
А омыватель у меня всю зиму работает без проблем нормально выезжает, брызжет 2 раза и нормально возвращается.