16.02.2010, 10:24
|
#2152
|
Старожил Клуба
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
|
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
I. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности (дороги) до низшей точки автомобиля.
Продольный радиус проходимости R1 – радиус окружности, касающийся передних и задних колес и наиболее низкой точки в средней части автомобиля. Данный фактор определяет условный радиус цилиндрической поверхности, через которую автомобиль может переехать, не задевая ее низшей точкой, расположенной в средней части автомобиля.
Поперечный радиус проходимости R2 определяет возможность движения через неровности, ширина которых соизмерима с колеей автомобиля.
Углы переднего Y1 и заднего Y2 свесов, а также величина переднего a и заднего b свесов определяют проходимость автомобиля по неровным дорогам при въезде на препятствие и съезде с него.
Радиус колеса r определяет проходимость автомобиля через пороговые препятствия и рвы, а также влияет на сопротивление движению по деформируемым грунтам. Чем больше радиус колеса, тем выше проходимость автомобиля.
Маневренность автомобиля характеризуется минимальным радиусом поворота переднего наружного колеса Рн, шириной полосы движения Н (габаритного коридора), который автомобиль занимает при повороте; максимальным выходом отдельных частей автомобиля за пределы его траектории движения переднего и заднего колес (расстояние а и b) [Стуканов].
|
|
|