Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 11:48   #2153
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ну давай ссылки на иноязычные сайты с замерами, я с английским нормально дружу, почитаем - не вопрос.
А то ишь аргументы, аргументы - а чуть что - отмазываться
Я конечно понимаю, что в отличии от тебя - там (в редакции) недалекие люди сидят.
Но они хотя бы эксперименты проводят, и методика есть какая никакая, чтобы сравнить можно было.
http://www.off-road-drive.ru/archive/19/XL_fayly
Так, что дерзайте. Вместе с Sergy. Оно вам самое то.
Никто не покушался вроде на постоянный честный привод СГВ, блокировку и понижайку. Все вроде ОК. Сказали только, что геометрия внедорожная хуже у СГВ даже, чем у ХЛ-я, а это серьезный фактор вне дорог. И что? В ответ - вы все дураки и все не правильно делаете, меряете, и вообще.
Где ваши аргументы и факты? А?
Так на прошлой странице давал,по сто раз одно и тоже давать Геометрия складывается не только от клиренса,который по замерам давал их отличается от 0,9 -1,5 см(в 0,9 не верю,но уже писал)
По этому сайту дерзайте сами,если не хотите включить логику.
Аргументов от нас Сергеем было море,но сколько можно их приводить если не читаете их.
Абсолютно уверен,что именно Вы давно уже поняли(явно у Вас хорошо с точными науками) ,что мы с Серегем правы,просто не хотите этого признать,чего не могу сказать о других,не имеющих понятия ни о теории,так и о практике,но постоянно обвиняющих в этом других в качестве единственного аргумента

Ведь сколько раз задавал вопрос,от которого постоянный уход-найдите кому еще пришло в голову сравнивать проходимость СГВ и ХЛ,именно их..И снова ответа не увижу.

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

Писатель

Если Вам не трудно подскажите, машина с клиренсом 210 и базой 2670 какой будет иметь угол рампы и какие углы съезда -въезда можно получить при этом клиренсе и длиной машины 4665,так на глазок?
Требуется получить угол въезда 36,съезда 25,угол рампы 22,9,т.е. получит геометрию полуше,чем у Джипа Рэнглер
И еще ворос как бы среагировал народ на Вашем внедорожном форуме ,где Вы авторитетны,если открыли бы там тему с названием сравнение проходимости СГВ и ХЛ(уже не говорю об постановке вопроса как здесь, иначе бы ..)?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием