Цитата:
Сообщение от Sju
Друг, мой!
Вы опять теоретизируете? 
Это при том, что у ХЛ-я и Паджеро 3.8 очень близкие динамические характеристики 
Надо учиться строить логические заключения.
Например стоит учесть такой немаловажный параметр, что Паджеро заметно тяжелее ХЛ-я, и при одинаковой скорости система стабилизации у первого должна срабатывать жестче в следствии более высокой инерции и большей кинетической энергии при равной скорости.
Это элементарная физика школьной программы.

|
А Вы что-то знаете о практике?

Причем тут динамические характеристики и вес,мыслите логически,здесь разное предназначение машин и разные курсовые с различными потребностями или по минимуму с разным алгоритмом работы,то ли будет угол срабатывания системы 8-12 градусов,то ли 15-25 градусов,первый вариант будет хорош на скорости и близок легковым машинам ,а второй более приемлим при бездорожье,это же очевидно,да и на машине это лекго почуствовать.