Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 12:24   #2157
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Синьеры, вместо того, чтобы расширить кругозор, вы занялись охотой друг за другом, пытаетесь цепляться за неточно подобранные слова, сказанные в том или ином месте.
А между тем все правы, просто никто никого не слушает.
СГВН – ав-ль межнишевый. Он имеет практически такую же конструкцию трансмиссии, как Нива, но еще более совершенную, поск. межосевой диф-л СГВН самоблокирующийся кулачковый. Но возможности внедорожной трансмиссии конструкторы соединили с легковой короткоходной подвеской с низко расположенными рычагами, которые, словно плуг, цепляют за грунт и в рез-те машина застревает, по ходу дела выкапывая колесами ямки и вывешиваясь.
В СГВН сделан полу-шаг от кроссовера к внедорожнику, в рез-те этот ав-ль внедорожникм не стал, но и с одноклассниками типа Треила, Микселя, Тусона и пр. его по проходимости сравнивать некорректно, опять же из-за трансмиссии.
Но поставьте рядом СГВН, и близкую ей по конструкции и размерам Паджеро 3-х дверку и вы сразу увидите разность между внедорожником и кроссовером.
А сравнивать проходимость машин с пом. журналов – смешно. Я как-то насчитал 24 фактора, с пом. которых оценивают прох-ть ав-лей, но точный результат все равно даст только длительное ходовое испытание нескольких машин в равных условиях и с одинаковым протектором.
И не верьте цифрам из релизов и журналов – сплошные неточности или намеренное лукавство.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: