Цитата:
Сообщение от Писатель
Ув. Толиван, вы писали, - а я вам несколько раз вопросик задал: как самоблокирующийся диф-л поможет в диагональном вывешивании?
Мож. я чего не знаю про свойства диф-в 
|
В чем собсвенно вопрос товарищЪ ???
Если речь о торсене, то да никак... если вывесишь одно колесо, то и другое будет стоять. Как то там этот эффект называется даже... Но торсены в качестве межколесного ставят только на заряженые тачки, в которых полная потеря сцепления хотя бы одного из колес (на одной оси естествеено) стремится к 0. Пример такой тачки Toyota Mark II Tourer V (280 л.с. турбо, привод на заднюю ось)
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!