Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 14:44   #2201
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
толиван, та ссылка, что ты дал "четкие, внятные, структурированные аргументы" - это твое ИМХО,
Начнем с того это не мое ИМХО, надеюсь ЭТО ты не будешь оспаривать
Как минимум с данным мнением согласны Sju, velikan, SergeyMDX (который вывел те же утверждения не зависимо от меня, опираясь на реальные сравнения своего авто и SGV) и еще куча комрадов из одноименной темы
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
по очереди:
- "короткоходная" - не лучше и не хуже чем у большинства SUV, а энергоемкость при движении по бездорожью с малой скоростью обсуждать бессмысленно.
- "низковисящие элементы" - все они висят не ниже, чем заявленный клиренс. В приведенных мной ссылках все это есть.
- "нет колесной блокировки" - есть ESP, которая выполняет эти блокировки по крайней мере не хуже, чем у большинства SUV
- клиренс 200мм, у одноклассников - плюс/минус тоже самое. "Реальный/нереальный" - можно замерить и подать в суд. Особенно "там". Что-то не слышал ничего про судебные иски к этому производителю.
По очереди:
- про короткоходность... вранье;
- про энергоемкость... вообще без комментариев, ибо чушь;
- про низковисящие элементы подвески и трансмиссии... не согласен;
- ESP не имеет внедорожного режима работы. И также ограничена в своих возможностях как и на XL;
- нету там 200 мм, и ни когда не было... реальный клиренс значительно ниже.
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) интегрированная рама
2) преимущественно задний привод (47/53)
3) наличие раздаточной коробки и понижающей передачи
4) наличие железной блокировки межосевого дифференциала
5) "зубастая" ESP (как работает - четко видно), выполняющая имитацию блокировки межколесного диф-ла
6) лучшие углы съезда/въезда/рампы чем у большинства SUV
7) неперегревающаяся система полного привода, которая не сделает "вдруг" этот автомобиль моноприводом
8) стальные рычаги подвески, в отличие от аллюминиевых, применяемых у одноклассников.
1) ни жарко ни холодно;
2) аналогично
3, 4) это есть и на ипрезе, от этого она не считается внедорожником;
5) Ни чего не увидел где она зубастая, зато прекрасно вижу как она беспомощно крутит 2 колесами в твоих же роликах
6) съезда / въезда да, рампы НЕТ
7) Да много у кого не перегревается, так что нах...
8) И что дальше? На форестерах алюминиевые... НИ разу не слышал что бы у кого то с ними были какие либо проблемы!!!

По итогу, все то же вывод:
SGV жертва маркетинга, технические решения заложенные в его трансмиссию действительно выглядят многообещающе, НО! реализация остальных не менее важных конструктарских решений, таких как:
- короткоходная, не энергоемкая подвеска;
- низко висящие элементы трансмиссии и подвески;
- отсутствие, хотя бы меж колесного самоблокируемого дифференциала для борьбы с диагональной разгрузкой колес;
- малый реальный клиренс.
Полностью сводят на нет, все превосходство SGV над его одноклассниками.

Последний раз редактировалось Sergy; 17.02.2010 в 15:30. Причина: флуд
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: