Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 15:11   #288
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от BofA Посмотреть сообщение
Вы всё правильно сказали, но сделали неправильные выводы.
Главная задача чиповщика - сдвинуть эту самую "золотую середину" в нужную для клиента сторону. Например, пожертвовать экологией в угоду расходу топлива или мощности Вот к примеру версия Outlander XL для эмиратов имеет с конвейера мощность 235лс против наших 220лс, а всё потому, что в случае эмиратов "ребята из японии" уже на заводе сместили "золотую середину" с Евро4 на Евро3. Так почему бы не попробовать сместить эту же "золотую середину", к примеру, на Евро2, получив мощность в районе 245лс?
Почему не правильные выводы? Разве я тут пишу про увеличение мощности, на фоне снижения расхода топлива?
Ну допустим увеличение мощности на 15 лошадок, если не за счет уменьшения сопротивления выхлопа и нулевика, то кроме как за счет поедания дополнительной порции топлива не возможно!
А больше сжигаете меньше экология, вот и евро стандарт хуже!
А свою тачку я прошью только в одном случае, если поеду в эмираты и у тамошнего дилера родную прошивку зальют!
Да и про катализатор хороший вопрос,наверняка он другой!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием