Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 15:59   #2207
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Товарищ Писатель, Вы тоже начали юлить? От своего прошлого утверждения я так понимаю, вы уже отказались? Прочитайте еще раз мое сообщение 2182 а там написано:
Ув. Толиван, вы лезете в обсуждение конкретных свойств дифференциалов повышенного трения и диф-в с блокировкой. А это область точных цифр и понятий, пофлудить тут сложно.
Вы обращаете мое внимание на вашу фразу:
Цитата:
На кроссоверы в основном в качестве самоблока межколесного, ставят вязкостные LSD... на них коэффицент блокировки конечно не полный, но в случае потери одного из колес сцепления с дорогой, второе получит до 40% момента от подводимой на мост... Пример, Subaru Forester, Outback, Legacy Lancaster и т.д.
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!
Начнем по порядку.
40% момента на колесе, не потерявшем сцепления с грунтом означает, что диф-л имеет Кб (как отношение большего момента к меньшему) равное 2,33. Что это означает?
А то, что к полуоси контактирующего колеса диф-л может приложить Мк в 2,33 раза больше, чем к полуоси колеса, потерявшего контакт с грунтом. Как известно, к полуоси колеса, висящего в воздухе теоретически можно приложить Мк около 2кг (чтобы его вращать), следовательно, к полуоси колеса на грунте диф-л распределит Мк= 2 х 2,33 = 4,66 кг. Это позволит колесу развить силу тяги примерно 12 кг.
Теперь попытайтесь еще раз осмыслить собственную фразу:
Цитата:
Прошлой моей машиной как раз был такой Forester XT с LSD в задней оси, вывешивания заднего косеса не боялся в принципе!
Или у вас жизненный принцип: я никогда не ошибаюсь и никогда не признаю собственных ошибок?
Хотя фразу "не боялся в принципе" можно объяснить что Форику не было страшно, тем не менее, его дифференциал в диагональном вывешивании не мог оказать существенную пользу в повышении проходимости.
Кст. все эти ЛСД в Субарах не для улучшения прох-ти, а для улучшения управляемости, именно из-за этого у них такие слабые блокирующие св-ва.
Цитата:
2) преимущественно задний привод (47/53)
Сергей, тут какая-то ошибка, у СГВН межосевой диф-л симметричный, наск. я помню.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием