Цитата:
Сообщение от tolivan
- про короткоходность... вранье;
|
вот тут:
http://www.off-road-drive.ru/archive...rony_gorizonta
люди взялись промерить ход подвески, результаты:
Suzuki Grand Vitara - 370мм
Chevrolet Captiva - 350мм
Subaru Forester - 315мм
Получается, что даже по ходам подвески не "как у всех", а на "лучшем в классе" уровне. ЕМНИП, у XL 330мм. У тебя есть другая информация?
Ну и как резюме, в числе многих материалов, которые не принимаются почему-то в расчет:
Цитата:
Вполне естественно, что процедуры в грязевых ваннах лучше всего перенес Suzuki. Электроника, поджимающая тормозные диски, не сработала ни на одном из «спецучастков», блокировка межосевого дифференциала избавляла экипаж от неприятностей. Зачастую и «понижайка» оставалась невостребованной: Grand Vitara уверенно, «внатяг», ползла вперед, не обращая внимания на булькающую под колесами жижу. Не возникало проблем и в ситуации с одним практически полностью разгруженным колесом.
У Forester, наоборот, хорошо получалось преодолевать «грязь» ходом. Небольшое давление в муфте есть всегда, и переброска момента на задний мост осуществляется практически мгновенно. Кроме того, водитель может точно дозировать тягу в нижнем диапазоне оборотов, поэтому возможность «перегазовать» и зарыться в грунт невелика. На проходимость Forester хорошо работает и «вязкая механика» гидротрансформатора — недаром на механических версиях наличествует «маленькая» понижающая передачка, на автоматах в ней нет нужды.
Captiva преодолела лишь часть маршрута: там, где Forester проскочил, Chevrolet сел. Справедливости ради нужно сказать, что выбери мы чуть другую траекторию, «кореец», безусловно, преодолел бы «трудность», но нам важно было оценить способности машин в сравнении друг с другом и, значит, в одинаковых по возможности условиях. Тем более что обнаружилась еще одна маленькая неприятность: многодисковая муфта, подключающая задний мост, быстро перегревается, о чем свидетельствует оранжевая пиктограмма в правом верхнем углу комбинации приборов, в результате — отключение фрикциона. Происходит это, как правило, после длительного буксования дисков муфты, например, в ситуации, когда машина уже чуть закопалась в грязь и водитель пытается применить метод «раскачки». В общем, в самый неподходящий момент автомобиль — бац! — и превращается в переднеприводный.
|
Издание вроде солидное, "Off-road-drive".