Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 18:39   #2213
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Можно мне дилетанту еще раз влезть со своим мнением.
(там где может застрять тяжелый внедорожник, у легкого есть преимущества.)
Я упорно не понимаю почему СГВ называют внедорожником. (Статьи про СВ были еще лет десять назад.)Так как наш город с трех сторон окружен тайгой, а четвертая сторона это связь с Красноярском вдоль Енисея, то понятие внедорожник у меня одно авто типа ГАЗ-71 и с натяжкой типа ГАЗ-66. Понятие вседорожник(любая дорога заброшенная, например лес вывозили уралы итд) это машины типа ММС паджеро, а наши машины для дорог плохой проходимости(где обычное авто сядет в грязной луже или на брюхо), ну можно и без дорог, по полю сухому или лужайке. Безусловно по длительному движению в жидкой, тягучей грязи Или мокрому снегу глубиной 15-17 см СВГ уделает АУТа ( отключается задний привод, у меня раз было зимой. ), но такие условия передвижения встречаются крайне редко и туда лучше не лезть ни на одном паркетнике. А вот дороги с кратковременными грязными участками или с колеями от уаза или ему подобных встречаются гораздо чаще и тут АУТ с гладким брюхом и более большим клиренсом уделает СГВ однозначно. Как в большинстве случаев и происходило с описанными мною паркетниками
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: